суббота, 29 декабря 2012 г.

Последний пост в этом году

Ну и последний пост в этом году пожалуй, наконец то купила и нарядила елочку:D

я счастлива:D
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ*_*



среда, 26 декабря 2012 г.

5 дней


до нового года осталось всего лишь 5 дней!! А у меня ничего не готово к нему, вот сейчас вся в уборке, причем супер пупер генеральной:D
Завтра-послезавтра надеюсь купить елку, если не получится, буду так украшать, обломками старой:D

Очень надеюсь, что у меня на нг все будет хорошо, так как дела в целом обстоят не совсем шикарно...
З.Ы. Сменила дизайн, надеюсь, что выглядит все на отлично) Так что жду ваших отзывов.



суббота, 22 декабря 2012 г.

Конец света или снова эпик фэйл.



Ну что, ждали конца света?:D
его все откладывали и откладывали, до последнего, но ничего в итоге не случилось. Только у моей бабушки свет на 2 часа вырубили, ну не только у нее конечно:D у всего района))

Она мне резко звонит на мобильный и кричит в трубку "АЛЯ! КОНЕЦ СВЕТА НАСТУПИЛ!!" и ржет главное:D

Как не ждала, так ничего интересного не получила в этот день:)

а я уже представила себя как в фильме 2012. Такая вся крутая, спасаю себя и бабушку:D

Все еще не могу сфоткать свои интересные приобретения. А фоткать действительно есть что;)

Елку не поставила..не купила еще даже...очень хочу успеть отхватить себе елочку и насладиться  ее разукрашиванием так сказать:D

Ну и на последок, я участвовала в видео поздравлении для своей обожаемой КРИСТИНЫ АГИЛЕРЫ*__* Я на 15-ой минуте)))



пятница, 14 декабря 2012 г.

Фактор А


Итак, переборов свою лень распишу о своем походе а фактор А ну и заодно о разочаровании в нем

Сразу напишу, что да, там все покупается, стоимость выхода на сцену к Алле Борисовне стоит всего лишь пол миллиона рублей:D

Организации ноль! Продерали на холоде людей около 5 -6 часов. С тем учетом, что кастинг начинается в 10 утра и заканчивается в 5 вечера. Народ расходился, со словами, что здоровье им дороже.
Проходил он всего лишь 2 дня.

А понабрали в итоге, безголосых баб, с папиками:D Как объяснили организаторы - набранные, люди под формат.
Да и перед оф. кастингом. Был кастинг только для "своих" В этот не оф. день и набрали всех кого надо..ну или большинство.

Одно сплошное разочарование.


В Вс иду на тусу J-Rock Party
Билеты уже куплены, наряд по идее уже придуман:D

Ну и на последок. Хоть я и не попала на концерт Гаги, зато меня как косплеера пригласили внесколько мест:)
Журнал Афиша. (фоток нет еще) и Телеканал Дождь


четверг, 6 декабря 2012 г.

Наконец то вернулась!

Всем привет! А вот и я:D
Комп мой наконец то починили и я радостная и довольная собралась с мыслями и решила написать сообщение)

Рассказывать много, поэтому я разобью все эти события на несколько постов:3

Начну с того, что 5-го ноября ходила на j-rock party. Было очень круто))много старых знакомых и несколько новых:)
Ну и конечно фотки



Очень большие посты писать не люблю, поэтому пост о факторе А будет следующим, завтра или после завтра, вот он будет большой:D

пятница, 30 ноября 2012 г.

Все еще тут

Всем привет!
Явот тут пропала окончательно...комп совсем сдох..(
Решила продать его и старый...ну и купить новый:)надеюсь, что в скором времени  это случится!
Новостей на самом деле много

  • Фактор А
  • Клубные тусовки
  • Личная жизнь
  • Покупки

Но обо всем этом, когда комп появится нормальный:D




четверг, 8 ноября 2012 г.

Выставка "Стиль. Имидж. Красота."

Итак, прошла выставка, там была вместе с Дафной:)

Нас разукрасили и мы ходили раздавали флаеры.
Прибыли туда в часов в 9 и проторчали где то до 5-6
в общем лучше фотографии выложу:D

З.Ы. Пост про др напишу позже, когда перефоткаю все подарки :D




ну и в итоге получили вот такие палетки, за работу:)

четверг, 1 ноября 2012 г.

С днем рождения меня!!:)

Писать много не буду, просто скажу, что у меня сегодня день рождения!!))
ВУХУ!))
Само празднество пройдет с 3 на 4 число)
сегодня праздновала тока с родственниками))
Бабушка подарила Джемпер и золотую цепочку
(фотки будут потом)

Вчера выдраивала квартиру, осталось убраться по мелочи совсем:)
А пока фотографии с примерки) О ней я писала в предыдущем посту:)
 
На этом все, остальное после самого празднества :)

воскресенье, 28 октября 2012 г.

время летит быстро

В целом конечно событий нету...но так хочется написать пост:)))
Вот тока проснулась, мысли пока не собрались во едино...сижу и думаю что написать:D

я буду моделью на выставке "Стиль. Имидж. Красота" Когда спросили меня про блондинку, пришла домой и сразу написала Дафне:D
Я даже не ожидала, что меня пригласят!) Я с ними работала, когда конкурс выиграла))

За то, что мы там походим все такие красивые (а они еще нас красить и одевать будут))) Нам еще и вручат проф. косметику:D Отлично вообще!))
Само объявление:
 Приглашаем всех, кто интересуется вопросами красоты и моды на выставку «Стиль. Имидж. Красота», которая состоится 4 ноября в гостинице «Космос» (м. ВДНХ, Проспект Мира, 150). 
Вас ждут консультации стилистов, имиджмейкеров, визажистов, косметологов и других специалистов, помогающих в создании красивого образа. 
На выставке можно будет приобрести косметику, дизайнерскую одежду, украшения, аксессуары, сделать профессиональный макияж, роспись хной, заплести модные косички, получить множество скидок и подарков от участников выставки. 
Целый день для всех посетителей будут БЕСПЛАТНО работать специалисты генерального партнера выставки - творческой мастерской «ШиК». 
Приходите на выставку и будьте красивы! 
Подробности на сайте: http://expo-st.com/

Так что, кто живет в Москве, приходите!)))

Фотки с примерок я думаю будут, пока я была на двух, но одна))вот во вторник если все будет ок, поедем туды с Дафной)))

В общем, писать теперь уж точно нечего))
Удачного дня, и вообще всей недели))


пятница, 26 октября 2012 г.

опять 25 :D

Новый комп сломался, печаль печаль печаль!!!
так не честно:(
но  он хотя бы поддается ремонту,поэтому надеюсь отремонтировать его как можно быстрее!

так же я вышла в голосование за лучший блог октября:)
буду признательна, если проголосуйте;)

всегда готова поддержать своих читателей, всегда готова голосовать за вас;))

с наилучшими  пожеланиями!))


среда, 24 октября 2012 г.

New Photo

писать ничего не буду, так как пока нету смысла))
сделала фотку вчера
вот так я сейчас выгляжу (в плане цвета) волосы не стригла, просто длинная часть сзади

понедельник, 22 октября 2012 г.

Madam Red

Ну что ж, дорогие мальчики и девчонки, а так же их родители:D

Я снова красная:D
вот такая, конечно это старая фотка, но разницы никакой)))цвет тот же, длина волос та же:))
осталось прокрасить свои волосы на заколочках  *__*

так же на днях пришел браслетик:)

он торжественно был передан Оле:)))
Так же участвую в конкурсе "Лучший блог октября"
Заходите, ставьте лайки под теми фотками, чей блог вам нравится:) Надеюсь что мой вам нравится;))

Скоро день рождения, пока ничего к нему не готова. Надо убираться, убираться и убираться
А я ленивая попа Т_Т

Ладно, пойду попробую себя заставить хоть что-то сделать:D

Всем удачи!:))


пятница, 12 октября 2012 г.

new life??

Итак, погрузившись в свои грустные мысли, я совсем забыла показать шедевр))
Нарисовала этот шедевр..хотя не, создала!) Нина Синицына:))
СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ, ТЫ У МЕНЯ САМАЯ ТАЛАНТЛИВАЯ:)

Ну и на последок, пришло кольцо из Гон Конга и волосы
(наконец то!))
Сегодня еще пришло извещение, браслетик тоже прибыл^^

пока больше ничего не произошло))
Всем удачи и до новых встреч!:)



вторник, 9 октября 2012 г.

Baby...you lost me...

Все ужасно, почему то меня уперто преследует полоса неудач...это даже не полоса, это целая пустыня!

Депрессия накрыла меня новой волной, теперь наверно их штук 5, каждая друг под другом, но тем не менее все действуют на и без того поломанную мою психику...
С этого момента я окончательно перестала доверять людям....
разбита и подавлена
все мои мечты, надежды..рухнули, разбились...не иначе

такая пустота внутри, заполненная холодом и болью...
сегодня все утро ревела...просто я никак не ожидала того, что произошло..
а что именно произошло? я к сожалению пока не в состоянии это сказать, так как мое подсознание до сих пор отказывается понимать, то что прочитала я и что мне сказали.

Я наверно больше никогда не поверю и в любовь... Хватило мне этого раза...отдавала себя всю этому человеку...

Очередная банальная история любви с грустным концом

воскресенье, 7 октября 2012 г.

Итоги недели

Никогда не могла придумать нормального, красивого названия к посту. Эта проблема меня преследует еще с тех времен, когда  у меня  был дневник на Ли.ру:D

Итогов за неделю как таковых почти нету. Все еще болею, хожу периодически ко врачу, все еще жду когда придут мои ненаглядные волосы:D
Заказала их вот здесь, вообще именно этому интернет магазину я доверяю, там моя хорошая знакомая все заправляет))) ей можно отдельно написать и сказать что тебе именно нужно. все найдет в точности как ты хочешь:) уже получила кольцо оттуда (сфоткать пока не могу)
вот жду волосы и браслетик:)
по идее на днях уже все должно быть!!:)

какая то я в последнее время не угомонная, хочу снова собрать фанатов Агилеры вместе и где-нибудь потусить:D
После того как от меня съехал Руслан, жизнь стала..ну совершенно скучной! Вообще не интересные дни наступили...просто как то не привычно не видеть его дома постоянно..
Ну думаю, что все еще наладится у нас и то что мы пока не живем вместе, укрепить наши отношения...скучать больше по друг другу будет что ли:D

Берегите друг друга и свои отношения!;)


среда, 3 октября 2012 г.

мб к лучшему??

В общем наступил октябрь..сначала ждала чтобы сразу собрать побольше новостей, а сейчас подумала, что пост бы получился загруженым слишком, поэтому разделю все это на две части

Значит, первая и основная новость  - мы разъехались со своим парнем...сначала расстались, но спустя какое то время решили не торопить так события и продолжим встречаться, тока просто не будем жить вместе. Мб это к лучшему. Отдохнем друг от друга
Надеюсь  все наладится
успокаивалась вчера чаем и конфетами:D
Но с другой стороны...все что не делается - все к лучшему, ведь так?
надо потихоньку приходить в себя.



воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Последний день сентября

Ну вот и настал этот день, скоро пролетят еще 2 месяца осени и наступит зима.
Быстро время летит однако)
Я вот сижу сейчас в комнате, рядом с ноутом стоит горячая кружка чая в чашке с Гарри Поттером и Драко Малфоем:D

Вспоминается как я жутко фанатела по отцу Драко, Люциусу:D Оооо, это неописуемо:D
Вообще люблю аристократов, они гады пафосные и прекрасные:D

Сдала уже один зачет, по корпоративным финансам, горжусь собой:)

Ну и на последок хочу сообщить радостную новость (в первую очередь для себя наверное:D)
Вышел новый клип у Кристины Агилеры!





четверг, 20 сентября 2012 г.

Космос

Вот, сменила дизайн, как вам?))
Что-то меня потянуло на космос...в детстве очень сильно увлекалась этой темой...столько всяких книжек перечитала, энциклопедии выпрашивала....вот сейчас решила вспомнить былое!!:D
Ну и новости по мелочи....Заболела..сильно(( вчера лежала умирала с 39,7..ужс(( надеюсь, что скоро поправлюсь!
Пост получился не особо большим...так как новостей пока толком никаких нет...а я хотела бы отписываться тут чаще..а то 4 поста в месяц это как то плоховато



воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Встреча

Сегодня состоялась встреча фанатов Кристины Агилеры
 нас было 6 человек:)Но нам было весело!
Встретились на ВВЦ, погуляли там и поехали в Золотой Вавилон. Погуляли там, поискали диски Кристины, поставили его на номер в топе 10 лучших дисков и ушли кушать:D
Девчонки отличные)
Рада новы знакомствам!
Ну и фотки!)(не все, тока часть)






воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Свершилось!

Всем привет!))
Я наконец купила ноутбук, не без помощи дяди конечно!))
вот она, моя прелесть))
Теперь это значит, что я буду в инете намного чаще!)
Так же он мне обещал к январю купить новый фотоаппарат))
В общем, все пока что налаживается:)

В конце этого месяца придут мои заказы, буду еще заказывать))вообще раньше не особо доверяла интернет магазинам, но так как там моя знакомая, то я со спокойной душой заказываю все:D
Завтра уже на учебу...совершенно не хочется))Я наверно об этом твержу уже который пост, но тем не менее..:D
уже успела начать играть в Dragon Age2:D
сегодня уже намереваюсь  купить симс 3, а то чет качать какую то левую фигню не особо хочется))


Ну и на по следок, меня пригласили быть второй вокалисткой в группе))все подробности узнаю скоро, ну и соответственно отпишу здесь)) Думаю будет весьма интересно)