вторник, 9 октября 2012 г.

Baby...you lost me...

Все ужасно, почему то меня уперто преследует полоса неудач...это даже не полоса, это целая пустыня!

Депрессия накрыла меня новой волной, теперь наверно их штук 5, каждая друг под другом, но тем не менее все действуют на и без того поломанную мою психику...
С этого момента я окончательно перестала доверять людям....
разбита и подавлена
все мои мечты, надежды..рухнули, разбились...не иначе

такая пустота внутри, заполненная холодом и болью...
сегодня все утро ревела...просто я никак не ожидала того, что произошло..
а что именно произошло? я к сожалению пока не в состоянии это сказать, так как мое подсознание до сих пор отказывается понимать, то что прочитала я и что мне сказали.

Я наверно больше никогда не поверю и в любовь... Хватило мне этого раза...отдавала себя всю этому человеку...

Очередная банальная история любви с грустным концом

6 комментариев:

  1. Постарайся просто пройти этот этап. У всех такое бывает. Слушай рок и все пройдет. Будет и в твоей жизни счастье. ;)
    ♥SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. а ну выше нос!!
    я знаю, что такое - отдавать себя всю одному человеку, а потом стать с этим человеком абсолютно чужими людьми.
    но главное - не раскисай. увлекись каким-нибудь делом, встречайся с друзьями, в общем, делай все, чтобы не было времени на грустные мысли!
    а солнце все-равно будет после дождя, не давай депрессии поглотить тебя. купи себе вкусняшек, в конце концов, посмотри комедии или мультики))
    и все будет хорошо. воспоминания никуда не уйдут, просто будешь более спокойно к ним относиться:)))

    http://theblondlaysan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился твой блог.
    С радостью буду его читать.
    Может взаимное ПЧ?
    http://early-dreams.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить