воскресенье, 5 февраля 2012 г.

New

скоро блогу будет месяц с  момента его введения. дату регистрации я не считаю, а то он 2 месяца бестолку был зареган и не ввелся.
За это время я уже успела истрепать себе нервы с дизайнами. Что только он не видел за этот несчастный месяц:D Ну вот вчера решила все так сделать, что то более оптимистичное, ибо красно-бело-черные тона наскучили и вообще он внушал какой то пессимизм. Ну это на мой взгляд.

Спасибо всем, кто стал ПЧ и кто коментирует записи. Действительно, очень приятно:3

Я думаю, что со временем, я лучше стану выражать свои мысли в блоге, больше откроюсь и лучше стану оформлять посты, чтобы было интереснее читать;)


Недавно посмотрела фильм "Одержимая" 
Боже ты мой, я действительно боялась нормально смотреть!Фильм до жути страшный, никакие фильмы ужасов до этого с ним не сравняться. Моментами страшно, моментами просто невыносимо смотреть. Даже голова и сердце побаливало. Но все равно досмотрела до конца и нас с подругой сдуло оттуда сразу как включился  свет:D Так что, если вы любители острых ощущений, то посмотрите фильм. Ощущения действительно очень острые:D




Комментариев нет:

Отправить комментарий