понедельник, 19 марта 2012 г.

Вернулась



Всем привет!
Я уже думала, что никак не доберусь сюда, пост написать. Но вот выкроила минутку, чтобы и пост настрочить и к вам всем зайти;)

Почти месяц я сидела без инета. Хотя с одной стороны это очень хорошо, так как отдыхть от этой всемирной паутины все таки стоит. Поэтому мой "отпуск" прошел весьма и весьма хорошо!)

28 марта уже первый экзамен
О БОЖЕ!
я вообще полный ноль поэтому предмету. Теория вероятности. Ну наааафиг мне этот предмет?:D

Со своим лапой уже 2 раза ругалась. Но быстро миримся. Надеюсь больше ссорится не будем. А то не приятное это дело.

моя прелесть:3
 Ну может милые броняться, только тешатся:3 Но все таки, нервный клетки не восстанавливаются.=(

Фоток за перод "отпуска" маловато. Но как появится еще свободная минутка, обязательно выложу. Они весьма забавные:3

Пора закруглятся. А то милый мой, уже косо на меня смотрит. А то я, как дорвалась до инета, так почти не вылезаю от компа:D
З.Ы.
Профиль в твиттере мне так и не востановили
гады
создала новый
подписываемся. ответно:3

https://twitter.com/Nicollet_Fennix

Комментариев нет:

Отправить комментарий