суббота, 19 мая 2012 г.

Нужна помощь!

Всем привет!)
Я веду блог уже свой, пол года и понимаю, что в нем много всего не хватает
Начну с дизайна - мне мои дизайны нравятся:D но решила оставить один из самих ранних, который полностью сделала сама.  (долго же я мучалась, подгоняя все эти размеры:D
Что же в него нужно добавить, чтобы он стал интересней? И что нужно изменить?
Я готова рассмотреть все предложенные варианты:))Мне очень интересно ваше мнение и ваша точка зрения:)

Лично я подумываю добавить видео блог и фото блог. (я часто фотографирую, вообще люблю это дело, но так как сейчас я сижу без фотоаппарата, то буду выкладывать свои старые работы, а их много:D))


4 комментария:

  1. Дизайн хороший.
    Мне кажется у тебя в блоге все в меру, по моему ничего менять не надо!

    ОтветитьУдалить