воскресенье, 10 июня 2012 г.

Закртый светский раут


В этот четверг проходил светский раут, по поводу презентации фешен клипа и заодно дня рождения имиджмейкера МТВ и ведущего шоу "Сделай мне звезду" (это тот самый, который переделаывал меня в Кристину Агилеру))
Я как то не думала, что меня пригласят на его день рождение, честно говоря, но тут Та-Да и мне пришло сообщение, что все таки меня не забыли и пригласили))
Я не растерялась и решила пригласить Дафну, (мы с ней еще познакомились на вечеринке в др Кристины Агилеры)
В общем она согласилась и я была очень рада:))
Платье как у меня так и у нее покупалась в 7 числа(как ра в день этого мероприятия) Ох...как же я волновалась. Там дрес код и все такое. Да и светские вечеринки - понятия не имела что там и как. Первый опыт, как говорится:))
Сбор гостей был в 19.30, мы приехали где то на часик по раньше и гуляли по новому арбату туда сюда:)  Вообще подробности о клипе и о самой вечеринке вот тут.
Мы зашли, нас проверили по спискам и пропустили вниз. Море папарации и выпивки. Ахаха))
Зайти не успели, как добрые бармены нам сразу всучили коктельчики. И потом с моментом опустошения бокалов, давали еще и еще.
Ну далее в кратце уже. Спустился сам Олег, все его поздравили, пофоткались. Я тоже успела это сделать. (почувствовала себя звездой, когда мы встали и нас куча папарюг началаи зафоткивать:D) в Итоге сели за столик и продолжали попивать свои коктельчики:)

Ну и на следующий день, нас с Дафно приписали к звездам на этой тусе.
http://www.purepeople.ru/article/svetskij-chetverg-prezentatsiya-klipa-olega-tarnopolskogo-i-vecher-v-karlsone_a15013/1/m13

2 комментария: