воскресенье, 8 июля 2012 г.

to be continued

Всем привет!!!я не забыла о своем блоге, правда!
Просто не было времени сюда написать Т_Т
Итак, на этой неделе я успела две вещи. Пройти 2 этапа кастинга и заболеть:D
Как говорится, одно другому не мешает Т_Т
Начну все по порядку
Через пост ниже, Дафна кинула мне замечательное название одного кастинг сайта и я тут же там зарегистрировалась. Там же нашла кастинг на шоу "Звездный путь" , отправила заявку и через какое то время меня утвердили. Я с температурой поехала туда. Была уверена, что провалюсь, я была никакая! Но нет, я пришла. села, заполнила анкету и тут бац. Мне говорят, что нельзя петь зарубежные песни. Я очень расстроилась, так как готовила Кристину Агилеру. Пришлось выкручиваться и петь бухгалтеры всякие, после чего он меня еще погонял по старым русским песням, по типу "Осень" Лицея и я все же исполнила в конце свою Агилеру.


Прошла дальше. На втором этап я ехала на след. день, хотя у них там было все очень запутано. Сначала они мне написали что в пятницу (я вздохнула с облегчением), а утром позвонили и сказали, что надо с 4-7 приехать к ним сегодня. Пришлось снова тащится с температурой. приперлась и меня опять стали мутузить Т_Т гоняли по песням. То ему нравится, то ему нет. В общем мы даже спорить стали по поводу песен, да и вообще русской эстрады. Я уже думала, что меня пропустят дальше, но нет. пропустили. Хотя я больше чем уверена, что в последнем этапе я все таки провалюсь. Ну и ладно. Где падения, там и взлеты все же:)


А болею я уже чуть больше недели Т_Т никак выздороветь нормально не могу, уже разные лекарства перепробовала...но благо высокой температуры больше нет. Остался кашель с насморком. Но это самое ужасное прям Т__Т



Надеюсь, что у вас хотя бы нормально лето проходит:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий