вторник, 17 декабря 2013 г.

Ледниковый Период

Вот, наконец то я собралась с мыслями и нашла немного свободного времени для блога!)

Побывала на нескольких телевизионных проектах,  эмоций много, как хороших..так и плохих..но пока хочу написать, про шоу Ледниковый Период, на первом канале)

А именно я попала на битву профессионалов! и была этому очень счастлива!Так как у меня на глазах катались и соревновались чемпионы Европы, Мира и Олимпийских игр!)

Я с детства люблю фигурное катание и поэтому была очень счастлива находится на этом шоу!)
Эмоций через край! Все выступления, на одном дыхании, не могла оторваться от них. Были как и одиночные катания, так и парные)
те 2 дня, прибывания на этом шоу - были наверно лучшие пока что=)

Так же 15-го посетила новогоднюю J-rock пати:)Ну и приезжала ко мне, моя любимая девочка из Питера!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий