понедельник, 20 января 2014 г.

Отелло

На днях посетила театр "Сатирикон". Ходила с подругой, на современную постановку Шекспира, "Отелло". Скажу одно. Современные постановки классических произведений, в особенности моего любимого Шекспира - не мое! 

Все что творилось на сцене - совершенно мне не понравилось, даже на столько, что со второго акта мы ушли. Какой-то бред. в особенности, когда врубали трека Эминема и все актеры начинали под него дергаться как паралитики >< это было жуткое зрелище. Ну без голых и полуголых мужиков тоже не обошлось. Слава Богу мы сидели на балконе, мне было искренне жаль людей, которые сидели в первых рядах. По бокам включали страшные черно-белые видео, которые напоминали мне фильм ужасов.

Почти половина зала в итоге покинуло спектакль,после первого акта. Не удивительно на самом деле.

Я раньше ходила в "Сатирикон" и больше всего мне запомнился монспектакль К. Райкина, и мне тогда очень понравилось. А сейчас спектакли в этом театры стали ну уж совсем на любителя.


кадр из спектакля "Отелло"

2 комментария:

  1. Да уж одна фотографии, уже кошмарно становится, боюсь представить что там было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эта фотография еще нормальная)
      было намного хуже))

      Удалить