среда, 8 октября 2014 г.

Игромир 2014 и первый Comic Con в России

Всем привет!)Была я там только на закрытии, а именно 5-го числа, поехала вместе с младшей сестрой, ради Миши Колинза и знаете...мой инстинкт самосохранения почему то не сработал:D
Если в кратце обрисовать ситуацию...то ее можно выразить одной картинкой:
неуровновешенные фанатки Миши....они тупорылые какие то!стадо свиней, визжащих и сносящих все на своем пути!
Конечно организация очень подкачала, в том плане, что было определнное расписание выдачи браслетов, которые пропускали к Мише, либо получить автограф, либо сфоткатся и все это должно было происходить возле одного стола, но организаторы, видно любят приключения и придумали вот такой квест: пустили помощников по залам(без опознавательных знаков) с этими браслетиками...и их надо было найти!И тут началась самая жопа...наверно даже толпа толкающихся и орущих людей не так уж и плохо...по сравнению с этим

Эти маленькие дуры (и дураки, но парней там было крайне мало) бегали с табличками:"ХОЧ БРАСЛЕТИК", но именно этой фразой не ограничилось...и дальше пошла в ход вся интеллектуальная фантазия....из серии "продам почку за браслетик""продам девственность за браслетик" "дам за браслетик"
Бедный Миша!он был потерян как никогда Тт Выражение лица на всех его фотографиях - шокированное:D
Хоть он и обещал приехать еще, но мне кажется, что это было сказано, ради приличия Тт

Оставив сестру добывать браслетики, я ушла на игромир, поиграла в разные игры, пофоткалась с посетителями (ах а, забыла сказать, что я была рок лисицей из игры Prime world)
ну в общем фотки:D

ну и конечно ж я получила и автограф и сфоткалась с ним:D
(при этом ничего ни у кого не выпрашивая и не выискивая, а как..секрет:D)


поприветствовал, спросил как дела, я растерялась сначала, потом ответила, сказала спасибо и он мне подмигнул...и тут и я растаяла :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий