суббота, 6 февраля 2016 г.

Лень-главная проблема человека

Вот казалось бы, завела я блог..и ведь реально хотела его вести ))и может даже хочу это до сих пор! так часто меня посещают...ну так сказать гениальные мысли, которые хотелось бы изложить...но в такие моменты, нету компьютера рядом ..скажите, что можно записать все в блокнот? ну так и его как назло рядом не бывает)
вот дохожу до блокнота или компьютера и все...все эти гениальные мысли исчезают, потом предложений в голове становится не связный..и все! А на самом то деле, много что есть рассказать!)


Например, я наконец-то попробовала себя в роли косплеера и даже продемонстрировала себя на таких мероприятиях как Игромир 2015 и Everycon 2015)

Начала осваивать онлайн игры..и скажу вам, у меня не плохо получается)


И вообще, каким должен быть правильный пост в блоге? А если более точно..о чем и как много можно писать в одном посте, что бы читатель блога, просто не уставал от кол-ва информации ?
Как лучше всего начинать пост, а именно с каких слов?  читала свои сообщения на ли.ру (я думаю, многие болгеры начинали именно с лайвинтернет:D) и  сообщения отличаются друг от друга и стилем написания и оформлением...как буд-то разные люди пишут ) Не могу найти я свой стиль...хотя надеюсь что найду...в ближайшем будущем )

И все-таки я надеюсь, что я смогу вести этот блог так, что его будет приятно читать  )

Комментариев нет:

Отправить комментарий