суббота, 28 января 2012 г.

Перемены

За эти дни ничего не писания:D произошло много всего. Но я думаю, это не особо интересно:D главное для меня, что все что произошло - невероятно хорошо, для меня!)

Для начала, хочу поздравить, любимого исполнителя. Японского музыканта. красавца мужчину.
ХАЙД. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!)
Завтра будем праздновать в окружении фанатов^^
__
что хочу еще сказать. я часто сталкивалась с людьми, которые жутко трусливые, чтобы показать лицо и могут делать все анонимно только. умничать, выпендриватся, оскорблять. При этом говорить что они сами умные, образованные и красивые:D
ТАК ВОТ
Именно такие люди, сколько бы образований не имели, как бы не говорили, что они красивые и т.п.
Не являются такими. ибо такие люди, просто на просто не тратят время создавая кучу лже/анонимных страниц, при этом говоря что они все принадлежат ему и не унижают других, пытаясь хоть самим в своих же глазах, как то реабилитироваться.А то жизнь прожита в пустую, ты ничего не добился, ты никого не оставил после себя и даже не думаешь об этом. друзей нет, мозгов нет, ничего в историю человечества не внес. но выставил себя опупенным критиком .
Это я все к тому, что людей, именно людей, а не существ, почти не осталось.
деградация...жалко

Комментариев нет:

Отправить комментарий