пятница, 13 января 2012 г.

Life

Я еще не адаптировалась здесь и не знаю, о чем толком писать...но попробую сделать пост побольше, чем остальные;)
Вчера ездила за тканями, хотела купить себе на платье, но нужной расцветки не оказалось, я очень сильно расстроилась..ну да ладно..надеюсь, что еще завезут в ближайшее время и выбор будет больше.
По пути домой. решила заехать в РивГош, наконец то его открыли рядом с моим домом, а то раньше приходилось черти куда ехать Т_Т
 Купила лаки...вообще раньше, я была не такой уж их поклоницей:D но в последнее время меня затянуло в них:D
купила еще кисти и наверно буду разрисовывать ногти всякими узорами:D

Вчера мне наконец то вернули фотоаппарат, но как говорится с процентами!)
мне еще докупили фильтры, сумку и крышечку к нему:D надо будет давать отцу его почаще, может быть новый объективчик купит:)

После чего зашла в Маттино и купила туфли...зимой купила туфли:D ну это же я)
Они мне просто понравились + они более классического вида, чем все мои другие, у которых помимо высокой шпильки еще платформа есть:)
обычные классические в общем, каблкук правда выше, чем получилось на фото
оторвать фотографу руки надо просто :D
На улице ужасная погода!ЯНВАРЬ на дворе, январь! и где снег?дождь..дожили, весна прям какая то, а так хочется иногда погулять по заснеженному парку, когда деревья белые белые и сугробы..снеговика полепить наконец! настоящей зимы хочется..Надеюсь, что в ближайшие дни, это все таки случится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий